О компании

Компания Техноцентр — это опыт 5 лет работы на рынке телекоммуникационных услуг, 200 высококвалифицированных сотрудников, 4 независимых дата-центра общей площадью более 2’000 кв.м. Мы обслуживаем более 12’000 клиентов, в числе которых 35 компаний, представляющих крупный бизнес.

Мы предоставляем полный спектр телекоммуникационных услуг, начиная с предоставления доступа к сети Интернет, аренды каналов связи, до выполнения работ по построению комплексных решений, включая проектирование, поставку оборудования, создания сетевой инфраструктуры, строительства дата-центров на заказ и дальнейшего сопровождения проектов.

Основное направление нашей деятельности – это оказание телекоммуникационных услуг на базе собственных дата-центров, отвечающих высоким требованиям наших клиентов.

TECH.RU TECH.RU

Наш опыт

Наш опыт богат и многогранен. Но лучше всего нас характеризуют реальные работы, качество выполненных задач и возлагаемая на нас ответственность. Некоторые из работ, как примеры, мы приводим ниже. Итак,

Событие

8 мая проводилась прямая связь с президентом России. За время телеэфира глава государства ответил на 81 вопрос. Продолжительность программы составила 3 часа 54 минуты.

Работы

В нашем дата-центре на Калужской было размещено техническое оборудование, предоставлены дублирующие друг друга каналы связи, бесперебойное питание и предприняты дополнительные меры безопасности. Так же было организовано место для личной президентской охраны на время прямой трансляции.

Клиент

«Электронная Москва» поддерживает работу более 200 общегородских информационных систем — это московский портал госуслуг и единая городская медицинская информационно-аналитическая система, электронная запись в первый класс и общегородской электронный дневник, единая почтовая система и система юридически значимого электронного документооборота Правительства Москвы, которые формируют, хранят и обрабатывают большой объем информации.

Работы

Наш дата-центр обеспечивает полное дублирование основных серверов в режиме реального времени. В работе находятся семь стоек, подведены два независимых канала связи, подключены два оператора. В целях повышения надежности организованы прямые волокна с центральным дата-центром.

Клиент

«Лаборатория Касперского» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний в сфере информационной безопасности, которая входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных компьютерных устройств.

Работы

Сразу в трех наших дата-центрах установлено мощное оборудование, выполняющее ресурсоемкие задачи по очистке трафика от DDoS. Здесь фильтруются все известные, на данный момент, типы атак. Индивидуально под эту задачу между центрами проведены прямые волокна связи.

Клиент

«Центральное Долговое Агентство» – это независимая компания, созданная в целях оказания комплекса услуг по возврату долгов. В штате работает большое количество сотрудников, чья работа, по большей части, основана на обзвоне должников. Часть звонков осуществляется автоматически.

Работы

История нашего сотрудничества начинается с подписания договора о предоставлении услуг телефонии. Далее, по желанию Заказчика, мы продолжаем работу над усовершенствованием нашей программы для call-центра, улучшаем ее удобство и производительность, синхронизируем данные с базой данных 1С. Строя новый call-центр ЦДА, нам поручили, учитывая успешный опыт, подготовить проектную инженерную документацию, поставить оборудование и произвести все необходимые настройки для успешного запуска центра. Большая часть оборудования размещено в наших дата-центрах.

Наши клиенты

  • Яндекс
  • mail.ru
  • Телерадиокомпания Звезда
  • Русал
  • Сибинтек
  • Метрополь
  • Стройтрансгаз
  • reg.ru
  • Kaspersky.lab
  • КХЛ
  • Fujitsu
  • Государственная жилищная инспекция Московской области
  • WildBerries
  • Центральное Долговое Агентство
  • Hubert Burda Media
  • Группа Компаний ПИК